Почему блог имеет значение?

0
17.11.2017

Мы долго думали нужен ли «ОПЕКЕ» блог – еще один источник информации, ведь у нас есть сайт и социальные сети. Но, посоветовавшись с профессионалами из диджитал-индустрии, мы немедленно сказали блогу твердое «да», и тому есть ряд причин.

Сегодня блоги – это не ЖЖ, телепортированные из 2006 года. Это полноценные специализированные средства массовой информации с удобным веб-дизайном, со своей аудиторией и влиянием на нее, подпитанное доверием к этой компании и положительным опытом от пользования ее услугами.

Если вы занимаетесь социальным предпринимательством, то мы тоже советуем вам начать делать блог прямо сейчас. И вот почему.

1 Рассказать свою историю

Рассказать историю

При помощи собственного блога вы можете напрямую и «от первого лица» рассказывать истории в деталях и подробностях, которые вряд ли подойдут для официального сайта, ведь они слишком «персональные». Блог вообще вещь персональная, и история создания, интересные случаи из практики, разного рода советы и лайфхаки — только сюда. Ваш блог и есть сама история – кто вы и зачем.

2 Создать комьюнити

Комьюнити

Вы сможете объединить людей вокруг чего-то социально-важного. Многим людям в нашей стране не хватает таких объединений. Сегодня на пространстве Рунета все очень разнородное и нецелостное, информация пестрит и нужное теряется в общем потоке. Соберите все ценное, касающееся вашей темы. Предложите людям свою платформу для коммуникации, обменивайтесь полезными советами, комментариями и ссылками, делитесь важным в социальных сетях

3 Как пресса, только независимая

Независимая пресса

Создав вокруг себя комьюнити и лояльную аудиторию, вы имеете практически такое же влияние, как и СМИ, только у вас есть существенный плюс – вы совершенно не зависите от редакционной политики, у вас нет проформы, ограничений по знакам или формату. Делайте, что захочется. Вы зависите только от себя и своих принципов, которые наверняка у вас как у социального предпринимателя имеются.

4 Ощущение присутствия

Ощущение присутствия

Когда работает блог и регулярно обновляется, это создает ощущение того, что в «вашем офисе всегда горит свет» и вы всегда на страже разрешения тех или иных социальных задач. Блог говорит вашим голосом, а не голосом вашего секретаря. Это, впрочем, принесет свои дивиденды – новые клиенты, потенциальные инвесторы или партнеры.

5 Быть открытым

Хорошо продуманный контент блога как бы говорит этому миру: «заходите, наши двери открыты!». Эта открытость помогает вам не просто публиковать какие-то тексты, а делиться опытом и вовлекать людей в свои истории. Для социального предпринимательства это простая, но очень важная концепция.

Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует публикацию.



Посмотрите также

Спасибо!