a-mavrin.ru

Мод альтернатива 1.3 гид прохождению. Альтернатива прохождение

Если из современных компьютерных игр выбирать те, к которым создано больше всего модификаций, то первое место определенно займет "Сталкер". Этот стелс-шутер, который повествует о событиях в радиационной чернобыльской зоне, стал настоящим шедевром, что можно очень редко встретить среди проектов, выпущенных компаниями постсоветского пространства. Эта серия игр великолепна сама по себе, но она также примечательна и тем, что к ней фанаты создали уже довольно внушительное количество модов, каждый из которых добавляет различные элементы, начиная с нового оружия и заканчивая полноценными сюжетными линиями. Между прочим, последний вариант довольно распространен, ведь вселенная "Сталкера" обширна, поэтому можно создать множество различных повествований от лица разных героев. Но чем же на фоне других выделяется Альтернатива"? Прохождение здесь не изменилось, игровая механика тоже. В чем же разница?

Описание мода

В первую очередь стоит обратить внимание на то, что данная модификация не только добавляет сюжетную линию. Она делает ее нестандартной, альтернативной, а также вносит в игровой процесс еще довольно внушительное количество побочных квестов, которые не влияют на сюжет мода "Сталкер: Альтернатива". Прохождение, как уже было сказано ранее, практически не отличается от оригинальных игр и от других модификаций. Естественно, здесь есть и свои фишки, такие как свобода действий или четкое повиновение приказам (в зависимости от того пути, который вы для себя выберете). Но все выдающиеся моменты в данной игре стоит разобрать отдельно, а также определиться с рекомендациями, которые помогут вам пройти мод "Сталкер: Альтернатива". Прохождение не займет у вас много времени, как и большинство модификаций, но зато позволит вам посмотреть на мир "Сталкера" с совершенно иной стороны.

Выбор персонажа

Итак, начать стоит с того, что во всех оригинальных играх и модификациях разработчики и создатели самостоятельно определяли, за какого персонажа геймеру предстоит играть. Что касается данного мода, то вам дается полная - вы можете сами ввести имя для своего персонажа, а также выбрать его внешний вид. Однако это не особо существенное отличие модификации "Сталкер: Альтернатива" - прохождение от этого никак не меняется, внешний вид персонажа влияет лишь на то, какая фотография отображается в диалогах, а имя - на то, как к вам будут обращаться неигровые персонажи. Это всего лишь приятная фишка, на которой не стоит долго задерживаться и заострять внимание. Пора переходить к более важным вопросам, которые также могут повлиять на ваше прохождение. "Сталкер: - это последняя версия данного мода. И именно на основе ее будет происходить дальнейшее рассмотрение вопроса.

Выбор сюжета

В самом начале игры вы прибываете в Зону, чтобы нести там службу. И тут же вас ставят перед главным выбором в игре - по какому пути вы пойдете? От этого полностью будет зависеть ваше прохождение игры "Сталкер: Альтернатива". И именно здесь полностью раскрывается суть названия модификации. Итак, у вас есть два варианта. Вы можете подчиниться приказу и отправиться выполнять то, зачем вас сюда прислали, то есть служить. С другой стороны, вы можете переметнуться на другую сторону и стать вольным сталкером, который будет выполнять многие задания, путешествовать по Зоне, сталкиваясь со всеми ее опасностями. Вот такой вот выбор вам предлагает модификация "Сталкер: Альтернатива". Прохождение за военного и за сталкера стоит рассмотреть по отдельности, так как они представляют собой абсолютно различные концепции, которые ведут к разным концовкам игры.

Играем за вольного сталкера

Если вы решили не подчиняться воле военных и отправиться на вольные хлеба, то у вас появится огромное преимущество - свобода действий. Вы сможете путешествовать по Зоне и выполнять задания, предназначенные для сталкера, которые приведут вас к концовке сюжета. Параллельно вам стоит брать побочные квесты, которые позволят вам обзавестись оружием, патронами, амуницией и так далее. Естественно, никто не отменял важную часть серии "Сталкер" - поиск тайников. Вы будете делать это для кого-то в соответствии с каким-либо квестом, либо для себя, а может, и будете замечать тайники случайно. В любом случае они помогут вам пройти игру и позволят получить максимум удовольствия от игры "Сталкер". Мод "Альтернатива", прохождение которого можно разделить на две части, не ограничивается только судьбой сталкера. Вы запросто можете переиграть, выбрав другое направление. И в этом вся прелесть данной модификации.

Прохождение за военного

Недостаток сюжетной ветки за вольного сталкера заключается в том, что в ней нет ничего нового. Естественно, квесты там все оригинальные, побочные задания довольно интересны, но при этом концепция ничуть не меняется по сравнению с оригинальной версией или с другими модификациями. То, чем действительно ценится "Альтернатива" - это прохождение за военного. Здесь все обстоит совсем иначе, полностью меняет свой внешний вид игра "Сталкер: Альтернатива". Гид по прохождению позволит вам изучить все подробности, но гораздо лучше делать это самостоятельно. Итак, вы соглашаетесь быть военным, а это означает, что вам придется подчиняться всем приказам, которые вам отдает ваше начальство. Нужно следовать распорядку и выполнять сюжетные военные задания. Кроме того, вам будут доступны и несюжетные квесты, а самое главное - некоторые из заданий вольного сталкера также будут открыты для вас. То есть данный режим является гораздо более привлекательным для фанатов, так как он предлагает новый взгляд на игру со стороны абсолютно другого персонажа. Такого раньше не было, и вам определенно стоит попробовать данный вариант.

Альтернативные концовки

"Сталкер: Альтернатива" оправдывает свое название не только тем, что у него имеется две сюжетные ветки на выбор. Если вы решаете играть за военного, то от ваших действий будет зависеть и концовка игры. Всего у данной сюжетной линии имеется три ответвления, каждое из которых приводит к оригинальной концовке, так что рекомендуется опробовать все три способа, так как продолжительность игры не так высока, а каждый из вариантов завершения заслуживает внимания.

Побочные квесты

Нельзя сказать, что в "Альтернативе" побочные квесты заслуживают особого внимания. Естественно, они привлекательны и интересны, но все же акцент здесь делается совсем на другом, а именно на возможности игры за военного. Большая часть несюжетных квестов относится именно к вольному сталкеру, поэтому на их прохождении стоит заострять внимание в последнюю очередь.

В этом разделе затронуты далеко не все квесты мода "Альтернатива 1.2"

В моде "Альтернатива" игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока . Много интересного можно почерпнуть из диалогов. На первый взгляд вам говорят вроде бы о элементарных вещах, о которых вы хорошо знаете по оригинальному сюжету игры, и это не просто так, на эти вещи нужно обращать внимание. Вся необходимая информация находится в ПДА и в найденных документах.

В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их. В версии 1.2 из личных заметок доступны два квеста, которые берут начало в Предзонье.

Старт игры

Вы прилетаете в Предзонье как гражданское лицо для подписания контракта на прохождение службы в Зоне. Перед тем как выйти с военной базы, загляните в диспетчерскую. В ней компьютер, который вы сможете взломать чуть позже. Проверяйте все компьютеры, ПДА, ноутбуки, сейфы на наличии возможности взлома.

Для взлома компьютеров ПДА и сейфов вам нужны программы, которые вам даст Каланча, про которого можно узнать у Сидоровича. Всего программ шесть штук: три для взлома компьютеров и три для взлома сейфов с электронными замками, для прохождения по игре все программы обязательны.

В моде присутствует транспорт, чтобы заводился транспорт, надо в опциях-управление на "Включить" выставить действие на клавишу клавиатуры, по умолчанию там пробелы.

При разговоре с Стрелком, в баре Предзонья, вам придётся сделать выбор (от выбора будет зависеть дальнейшее развитие сюжета) служба по контракту, или стать вольным сталкером.

Вольный сталкер

Выбрав судьбу вольного сталкера перед вами открывается свобода выбора, но не понятно, что с этим делать. Нужно последовать совету Меченого и встретиться с Мэром. То, что нужно сделать для прохождения по сюжету в диалоге выделено зелёным цветом. Обратите внимание на военного, который придёт в бар, после разговора с Стрелком. Помогите продавщице, которая торгует в магазине, пустые ящики вам обязательно понадобятся. Жители Предзонья ночью спят.

Из оригинальной игры остался квест на поиски тайника Стрелка. Флэшка Стрелка содержит другую информацию. После найденного в схроне Экстремала начнётся необычное путешествие по Зоне.

Квест от Кардана.
Кардан попросит вас принести три инструментальных набора, по очереди. Все три набора находятся на Затоне. Для выполнения второго задания вам потребуется как минимум первая программа для взлома компьютеров. Когда будите взламывать, сохранитесь перед взломом, с первого раза может и не получиться. От исхода при выполнении третьего задания зависит, даст или нет Кардан задание на Юпитере.

Квест "Параллельный мир"
Квест "Параллельный мир" берёт начало после взлома ноутбука в вашем доме. Вся информация по прохождению квеста, по мимо заданий, отображается в ПДА в разделе "Журнал - Параллельный мир". Нужно точно выполнять то, что описывается. Если написано "долго стоял на куче из листвы", то нужно так и сделать, а не бегать вокруг это кучи и пинать листву. Когда попадёте в Тёмный Край и найдете схрон, не забывайте про карту и нож, в данный момент нож- это оружие. А артефакты против мутантов- это оружие массового поражения. Главное знать какой артефакт в какое время применить. Всё найденное в Тёмном Краю, лучше оставлять там, может пригодиться.

Квест "Легенда"
Квест "Легенда" начнётся после взлома ПДА в бункере на ЧАЭС-2. Нестеров находиться в Тёмном Краю на Мозголоме.

Квест "Найти хабар Химика"
Квест "Найти хабар Химика" начнётся после информации добытой при взломе компьютера у учёных на Юпитере. Когда вы найдёте все четыре артефакта, квест закончится. После куполообразного помещения в котором стоит установка проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице.

Квесты связаные с другими квестами
Квест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания "Найти охрану" для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, которая находится на Юпитере и принести труп неизвестной зверушки учёным. То, о чём попросит Озёрский, нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение квеста связано с квестом "Легенда". Закончится квест заданием "Уничтожить матку неизвестной зверушки". Есть два варианта завершения квеста: 1. когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите " Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. " это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с "союзником".

Квест "Легенда" связан с простым квестом "Найти антидот". Когда вы принесёте антидот Нестерову, продолжится квест на включения антенн на Радаре.

Не реализованные квесты, которые получили продолжение в версии 1.2
В версии мода Альтернатива 1.1 были квесты, которые не реализованы до конца. Задание "Найти документы из Х-8": добытые документы можно было отдать "Долгу" или "Свободе". В версии 1.2 имеет значение кому вы отдадите документы.

Квесты связанные с девушкой по имени Соня начинавшиеся с задания "Найти девушку с фото" так и не переросли в отдельную сюжетную линию, но получили продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".

Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.

Служба по контракту.

Сюжетная линия за военного получила продолжение и имеет три концовки.

Проходя службу в Зоне, нужно чётко выполнять поставленные задачи, как в армии. Проходя игру за военного, возможно выполнять часть квестов вольного сталкера.

Удачи, Сталкер!

Подробное описание квестов

Вольный сталкер

Продавщица и ящики

Взявшись помочь продавщице, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с продавщице.

Найти девушку с фото.

Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.

Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать, что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит.

Задания от Кардана

Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.

Набор №6 находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по набору №6 можно сдать в любом случае.

При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. После сопровождения Лоцмана до Янова летим к Кардану и заканчиваем квест.

Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Стрелок в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале, где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора "Пробойник" ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.

Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.

Идём к Стрелку, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, Журнал-Легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова.

Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник", это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть, если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке.

Что бы получить продолжение, нужно найти любого сталкера у которого есть диалог про Лесника. Идём к Леснику, выслушиваем его предположение. Разговариваем с девушками, обе находятся на Янове. В итоге вы решаете сами пойти и отключить "Радар". В лаборатории на "Радаре" вас ждёт сюрприз и очередной выбор. В одном из вариантов вам предстоит пройти психологический квест, который потребует от вас выдержки, терпения и внимательности. Когда попадёте в секретную часть лаборатории, найдите ноутбук, возьмите его с собой, он вам пригодится. Через некоторое время появится задание и описание к нему. В описании написано, где можно найти первый и второй ПДА, ну а третий вам придётся поискать. Дальнейшее описание сюжетной линии считаю нецелесообразным, вам будет не интересно играть.

Параллельный мир

Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА (Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.

В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.

При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.

В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.

На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.

Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, читаем записку, идём в магазин отключаем телепорты. Теперь можно выбраться через "Лиманск" или "Коллектор". На этом квест заканчивается.

Найти хабар Химика

Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.

В Коллекторе находим компьютер он важен для вас, взламываем его. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После аномалии, проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.

На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.

Флешка Стрелка и схрон Экстремала.

Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.

Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.

Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.

Концовки мода АльтернативА версии 1.3.1

За военного:

1. Завершение контракта

Выполнив три секретных задания, ГГ досрочно завершает контракт и улетает на Большую землю.

2. Тюрьма

При отказе сотрудничать с представителем проекта "Осознание", ГГ берут под стражу и отправляют на Большую землю, где сажают в тюрьму.

3. Полтергейст

ГГ соглашается сотрудничать с представителем проекта "Осознание" и берётся найти полный пакет документов из лаборатории Х-18, который состоит из 5 частей. При поиске 4 и 5 пятой части документа ГГ встречает призрака. Если ГГ игнорирует совет призрака и продолжает поиски документов, то он остаётся навсегда в Зоне, закончив свой путь человека и став полтергейстом.

4. Выход из Зоны

ГГ соглашается сотрудничать с представителем проекта "Осознание" и берётся найти полный пакет документов из лаборатории Х-18, который состоит из 5 частей. При поиске 4 и 5 пятой части документа ГГ встречает призрака. Послушавшись совета призрака, ГГ отправляется на поиски туннеля, через который он выберется из Зоны.

5. Месть

Эта концовка возможна, если ГГ сдаёт Соню Сидоровичу, получив за это 50 тысяч, то при общении со сталкерами ГГ могут убить, отомстив за смерть Сони.

За сталкера:

1. Суицид

Если ГГ соглашается отнести ящик на базу Чистого Неба по просьбе Виктории. В итоге ГГ понимает, что совершил очередную ошибку, которую не исправить. Он понимает, что остановить Зону может его смерть и решается на суицид.

2. Выхода нет

При правильном прохождении сюжета, но если ГГ сдаёт Соню Сидоровичу, получив за это 50 тысяч, то из Зоны никто выйти не сможет, в том числе и ГГ.

3. Любовь

Это концовка возможна, только после спасения Зои. У ГГ появится возможность покинуть Зону вместе с Зоей

4. Я тебе не позволю

Эта концовка возможна только после общения с Шуткой и, если, ГГ решит рассказать кому-нибудь про существование Шутки.

5. Психушка

Если ГГ сделал неправильный выбор при сдаче документов из Х-18 и неправильно распорядился документами проекта "Осознание", то при возвращении в "Трюм" в двух возможных выходах его будит ждать психиатрическая лечебница. Третий возможный выход, нечего хорошего не предвещает.

6. Сюрприз

При любом прохождении сюжета, возможна эта концовка. При возвращении в "Трюм", если ГГ пойдёт по коридору, по которому не нужно идти, его об этом предупредят, то сюрприз.

7. Второй шанс

Если ГГ сделал неправильный выбор при сдаче документов из Х-18, но правильно распорядился документами проекта "Осознание", то при возвращении в "Трюм" у ГГ появится шанс исправить одну из ошибок и он сможет выйти из "Трюма".

8. Моя палата

Если ГГ сделал неправильный выбор при сдаче документов из Х-18 и неправильно распорядился документами проекта "Осознание", то при возвращении в "Трюм" войдя в палату, ГГ окажется в психиатрической лечебнице.

Если ГГ использует второй шанс, то при входи в палату он проснётся перед отправкой в Зону и решит не лететь в Зону для подписания контракта.

Если ГГ сделал правильный выбор при сдаче документов из Х-18 и правильно распорядился документами проекта "Осознание", то при возвращении в "Трюм" и входя в палату он проснётся перед отправкой в Зону и решит не лететь в Зону для подписания контракта. И он без проблем сможет выбраться из "Трюма".

Что представляет из себя мод? Для меня это что-то типа солянки. Назвал бы эту модификацию лайтовой ОП2. Что же нас здесь ждет? Есть возможность выбрать, за кого играть. Военный или вольный одиночка. 8 концовок, по 4 за каждого. Много локаций и новые задания. Можно поставить оружейный пак, про который я поговорю чуть позже, ну и + много других мелочей. На словах выглядит очень даже привлекательно. Но, а на деле, все плохо. Играл в тройку уже давно, проходил за военного, после долгого перерыва решил пройти все концовки за сталкера. Но что-то пошло не так.

***За кого играть? Сюжет***

Если не играли в мод, а хотите попробовать, то советую проходить за сталкера. Потому что первые часы игры вас будут радовать. Чтобы выйти из Предбанника, нужно заплатить часовому, потом идите куда хотите. Сбор артефактов и частей мутантов, это один из главных доходов в Альтернативе. Мы собираем бирюльки и лапки зверей, идем в Предбанник(опять же, заплатив 10к за переход с хабаром) и продаем все по высокой цене. Следовательно, сталкерское дело присутствует. А деньги здесь очень нужны, чтобы открывались дальнейшие задания и возможности. И как по мне прохождение за сталкера намного интереснее, чем за военного(хотя я открыл только одну концовку). Я ожидал чего-то более грандиозное от прохождения за военного(как и от самого мода), но а на деле я получил маразм. К слову сюжетная составляющая, квесты и диалоги такие-же.

Сначала нам показывают сон ГГ, и становиться понятно, что ГГ летит в Зону, чтобы разобраться с тем, почему же ему сняться эти сны. Следовательно, нам дают понять, что в моде есть определенная цель, которую мы должны выполнить. Хотя имя ГГ мы должны придумать сами(если хотим). Игра за военного и сталкера чем-то пересекаются. Одни и те же задания можно выполнить за того и другого, но некоторые не доступны кому-либо. Так что мы можем узнать, играя за военного? Ну, только то, что концовки да и сам сюжет полумертвые. Нету никакого интереса. Даже 3 секретных задания, которые позволят нам досрочно закончить контракт, сделаны от балды. И то, эти задания взаимосвязаны, хотя логически этого не должно быть. И, играя за военного, нам не дадут ответ на те самые сны, что не есть хорошо.

Легко догадаться, что все действия мода происходят после событий трилогии. Но в моде трудно не заметить то, что сюжет сделан, опять же кое как. Фанат и нападение наемников, Серый и бандиты, Круглов и наемники, документы в Х18, документы в Х16 и Призрак, задания Воронина, задания Лукаша, штурм ЧАЭС военными. Все это мы можем увидеть своими глазами, но вот только мы играем не за легендарного Меченого. Эти моменты попросту не убраны. Даже одно из первых заданий за военного, где вы с Дегтяревым направляетесь через Путепровод в Припять, чтобы провести эвакуацию военных в Прачечной. Аля эконом версия Зов Припяти. Зачем что-то придумывать новое, если можно взять старое и урезать напрочь?

Концовки тоже оставляют желать лучшего. 2 концовки за военного зависят лишь от банального выбора диалога. Хотите ли вы покинуть Зону, так как контракт выполнен? Или хотите вы пойти в тюрьму, потому что хотели совокупиться с американкой или будете помогать О-сознанию? Да и остальные 2 лучше не будут. После помощи О-сознанию по поиску документов, мы превращаемся в какое-то существо, которое что-то будет бормотать. А последняя, это уход из Зоны по тоннелям метро. К слову в тоннеле вы пробудете от силы пару минут и не встретите никакого сопротивления.

Практически большинство заданий построены по принципу «Догадайся сам». И таких примеров куча: Откуда ГГ знает, где телепорт на базу Чистого неба? Откуда ГГ знает, что для спуска в Путепровод нужен костюм с ЗСД, причем Дегтярев вел ГГ туда и не удосужился сказать об неком газе? Откуда ГГ должен знать, что чтобы пройти в Х8, нужно иметь программу для взлома Пда? Больше всего мне нравиться задания с девушками. Например поиск жены некого мужчины в Предбаннике. Вы серьезно думаете, что игроки способны случайно наткнуться на Пда, в конце дороги АТП? 1 из 1000? Это в лучшем случае. Без гида пройти сложно. И поиск девушки на Болотах. Продолжение этого сюжета веселое. Мы должны найти на Кордоне сталкера, который заказал девушку. По случайным обстоятельствам мы находим сталкера(где обычно их не может быть), заводим с ним разговор и он решает спросить, что ГГ слышал про ту самую девушку? Логика, ты где? А вот ты где, плаваешь дохлой в радиактивном болоте, рожой вниз? Не повезло тебе. Итог. В сюжет, диалоги, логику в этом моде не смогли. Пошли дальше.

***Геймплей***

Как я писал выше, то здесь есть кое-какие нотки интереса на пару часов. Начинаем же мы с нуля. В одном свитере, и постепенно растем, а нет, стремительно растем. Выйдем из Предбанника с одним ТОЗом, а зайти обратно можно будет уже с ВСС и научным комбинезоном «Вега»(привет лесная чаща). + остались вещи из оригинальной ТЧ, так что проблем с получением начальной экипировки у вас не будет. Буквально, поиграв пару часов, мы можем заполучить уже экзоскелет, который переносит 250кг + с хорошими характеристиками и ВСС с автозахватом цели, при чем с магазином на 25 патронов, с высочайшей точностью(которой даже нет у Гаусс), маленьким весом, с маленькой отдачей, повышенной скоростью полета пули, причем калибр 9*39 является самым убойным в данном моде. Универсальный ствол для убийства всего живого, только покупайте 9*39 калибр в Предбаннике у торговца. И все это можно получить, выполнив ряд наипростейших заданий у Кардана, которые не требует каких-либо усилий. И все, вам просто больше ничего не надо. Прибавляем сюда рецепты абсолютов, вносим правку на 14 слотов артов, варим бирюльки и превращаемся в машину для разрушений. Да, получить удовольствие от прокачки ГГ можно(поиск хорошего ствола, брони, варка артов и так далее), но это сделать можно за первые часы мода, в дальнейшем нужно проходить сюжет, скучный и не интересный.

Пройдя оригинальные локации с оригинальными моментами из ТЧ, весь геймплей превращается в тупую беготню из одной точки, в другую. Пойти из ЧАЭС2 в Предбанник ради 2 строчек в диалоге с Стрелком? Конечно. Сходить из Предбанника на ЧАЭС2 и обратно, чтобы выполнить второе убер-пупер секретное задание по включению антенны? Пожалуйста. Симулятор «Ходьбы» в полном разгаре. Конечно же, пробойник помогает преодолевать большие расстояния, но он не отменяет скучный сюжетный геймплей.

Но на самом деле экшен в этом моде найти можно. В виде багов мода, а точнее бесконечный спавн НПС. Одни только Монолоитовцы чего стоят в Восточной Припяти. Увлекательное стрельбище в спавн верующих, возле старого кбо. До тех пор, пока у вас не закончатся патроны или не сгорит ваш комп, от перебора трупов. Такая же петрушка и с сталкерами в Рыжем Лесу(мне их пришлось убить, чтобы пройти в Забытый лес, играя за военного). А, бесконечно появляющиеся, контролеры на Юпитере?

Отдельно хочется отметить «отлично» сбалансированные псевдособаки и частично кровососы. Мало того, что эти собачки не умирают с одного выстрела калибра 9*39 в голову, так они имеют пси-удар, который способен убить ГГ после 5-6 раз, если не иметь должной защиты от пси-воздействия. А после зачистки логово собак, возле Бара, через некоторое время появляются уже целых 7 псевдособак. Стул горел весьма красиво. Целая обойма из Сайги иногда не помогает, чтобы убить одну тварь. Кровососы же, доставляют не так много проблем, как те же псвевдособаки, но все же иногда раздражает эти их способности.

***Огромная ошибка этого мода***

Советую ставить мод без оружейного пака. Я большой любитель оружеек, но не настолько, что «Фууу, левозатворные стволы, мод гавно!!111!1!». Мне нравиться большой арсенал, потому что есть выбор. Но здесь, он лишний. Куча стволов, которые взяты из разных модов, в основном из ОП2. Больше половины вы просто тупо не увидите, а знаете почему? А потому что их запихнули в редкие тайники. А чтобы получить этот редкий тайник, нужно везение. Но не радуйтесь. Получив тайник от мертвого бандита новичка, вы там, кроме бесполезного ножа, ничего не найдете. Разные вальтеры под разные калибры. И прочее прочее прочее. Разные калибры, трассерующие пули, дымовые подствольные гранаты, осветительные подствольные гранаты. Зачем это все? Калибров огромная куча коричневой массы, которые просто не используются. В ОП2 такого даже нет, хотя этот мод можно растянуть на целые месяцы, если не на год. Зачем мне двухствольные дробовики 16*70 калибра? Но это не самое главное. У меня горело от другого. От перевооружения НПС. Бандиты мастера в экзоскелетах бегают с этими двухствольными дробовиками, которые не предоставляют серьезной опасности. Такое чувство, что великий Монолит раскопал поблизости несколько ящиков с оружием со время ВОВ и только им и пользуются. А наемниками с УЗИ. Боже. Да и все это абсолютно не нужно, если есть универсальный Винторез, который испепеляет все вокруг. Лучше ствола просто нету. Один выстрел — один труп. Выстрел в мизинец левой ноги — труп. А холодное оружие... Мало того, что ножи нужно вставлять в пистолетный слот(вроде бы, могу ошибаться, играл давно), так они еще и бесполезны. Чтобы разбить ящик, нужно 2-3 вторым ударом. При чем добавили какие-то новые анимации ударов ПК мыши. Нужно быстро убить противника? Нажимаем ПКМ и ждем секунды 2-3, пока ГГ повыпендривается. О быстрых ударах не может быть и речи. Да и без этого пака в оригинальном моде, нож такое же Г, но там хоть убойность нормальная. Оружейный пак абсолютно не сбалансирован и вшит сюда кое как, чтобы был.

***Итог***

Пытался я пройти игру за сталкера, найти все концовки. По началу все шло отлично, когда я только начинал получать снарягу. Но заимев Винторез, Нанокостюм, все рецепты артефактов и 14 заполненных слотов под эти арты, приходит время проходить тот самый сюжет и квесты. И дом этот, за 200к. Ради того, чтобы получить несколько, опять же, не интересных квестов. Тупая беготня, а в дальнейшем и телепортации от перехода к переходу, стало сильно надоедать. Терпел и сдался. Нету удовольствия, и ничего не сделаешь.

Мод сломан везде. В сюжет, диалоги, геймплей. Сначала трудненько, чуть позже бегаем по Зоне, словно танк, и никто убить не может. Стоит вообще пробовать, кто не играл? Возможно стоит, не самый плохой мод, но и хорошим его и не назовешь. Чистого неба, сталкеры.

Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
Когда вы нажимаете на активный предмет или персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – посмотреть, поговорить, взять.
Комбинирование предметов – в инвентаре положить один на другой.
Исследовать предмет – нажать на него правой кнопкой мыши.
Бежать – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК (портативный компьютер), активировать который можно правой кнопкой мыши. В нем содержатся текущие задания, подсказки, необходимая для игры информация, также можно просматривать диски.
В начале игры вы можете выбрать уровень сложности. На легком уровне вы можете переиграть момент, когда вы неправильно отвечаете на вопрос, и вас убивают; на сложном уровне придется загружать сейв.
Игра проходилась на английском языке, поэтому в локализации могут отличаться названия и имена персонажей.
Главного героя зовут Ричард Рочек, действие происходит в Праге в 2045 году.

1. День первый

Вы идете на работу в корпорацию Эндора. Получив дубинкой от андроида-охранника, вы узнаете, что потеряли работу и лишились персональной карточки. Вам необходимо вернуться домой, но проездной на метро разрядился. Без персональной карточки проездной не зарядить, поэтому нужно поискать другой способ вернуться домой.

Осмотрите инвентарь. Здесь лежит КПК (открывается правой кнопкой мыши). Прочитайте информацию о проездных (вкладка «База данных»): терминалы на станциях метро можно использовать для их повторной зарядки. Дело в том, что терминалы считывают радиоактивное химическое вещество, которое нанесено на проездной, и это вещество накапливается внутри терминала. Чтобы зарядить проездной, можно попробовать открыть терминал и взять химическое вещество.

Идите направо к разбитому трамваю, а затем мимо него вниз экрана (чтобы герой шел прямо на вас). Здесь находится станция метро. Подождите, пока уедет поезд, и осмотрите ближайший к вам терминал для проездных - он сломался. На передней панели есть крышка, которую можно чем-то подцепить.

Вернитесь к воротам и пройдите направо. Здесь стоит контейнер с бочками. Зайдите в контейнер и осмотрите бочки – здесь что-то блестит, но ваш персонаж не хочет брать это голыми руками. Примените перчатку на бочки – вы достанете прут. Сходите в метро и попробуйте подцепить крышку терминала, но прут очень острый. Вернитесь к разбитому трамваю и около него найдите коробку, в которой лежит клейкая лента. Оберните прут клейкой лентой и вернитесь в метро. Оторвите крышку прутом и окуните прут в химическое вещество. Ричард скажет, что вещество очень твердое, и его невозможно положить в проездной. Вернитесь к контейнеру и идите от него направо на аллею. Здесь что-то горит – подержите прут над огнем и примените на проездной. Идите в метро, подождите поезд и кликните по открытой двери вагона.

Вы окажетесь дома. Ричард разбудит соседа по имени Энди и расскажет новости. Ричард считает, что ему необходимо найти членов Сопротивления, а в этом ему может помочь старый друг отца бармен Том. Энди уедет в Индустриальный район, а вы идите на улицу в бар.

Поговорите с Томом, но тот считает, что Сопротивление – это очень опасно, и откажется помогать.

Рядом сидит пьяный посетитель. Спросите его, почему он так напился, и не пора ли ему домой. В ответ вы услышите историю о том, что андроиды убили его семью. Посетитель поможет вам найти членов Сопротивления в обмен на батарейку, которую нужно вставить в игрушку его убитой дочери.

Сходите домой и посмотрите на кровать Энди (справа). Возьмите пульт от телевизора. Откройте шкаф и достаньте нож и плоскогубцы. Ножом вскройте пульт и отдайте батарейки пьяному (нужно на него применить батарейки). Тот ответит, что ему нужны другие батарейки – поменьше размером. Вернитесь домой и еще раз посмотрите на кровать Энди. В куче хлама в ящике для белья лежат зеленые часы. Ричард не захочет их брать без спроса, поэтому выходите на улицу. Пройдя направо мимо бара, вы выйдете на карту метро. Выберите Индустриальный район.

Энди стоит около ворот. Поговорите с ним о батарейке. Абсолютно все равно, что вы ему ответите («да» или «нет»), просто вернитесь домой – теперь часы можно взять. Откройте их ножом и отдайте батарейку пьяному. Тот отправит вас в старый сарай за домом.

Выходите на улицу и идите направо за угол. Войдя в сарай, поговорите с Неизвестным. Тот перенаправит вас к профессору Петренко. Идите в метро и оправляйтесь в новую локацию.

Спуститесь по лестнице, войдите в дом и позвоните в ближайшую к вам дверь. Профессор Петренко откажется разговаривать. Делать нечего, придется возвращаться к Неизвестному (чтобы уехать отсюда, поднимитесь по лестнице и нажмите на большую карту метро справа на стене).

Вернитесь на склад.

Войдите на склад. Неизвестный обвинит вас в убийстве Петренко. Отвечайте так:

1) I"ll make you believe (Я заставлю тебя поверить)
2) I will find proof of my innocence (Я найду доказательства своей невиновности)
3) I’m going to investigate myself (Я сам займусь расследованием)

После этого вернитесь в дом Петренко. Дверь опечатана, рядом стоит следователь. Она впустит вас в квартиру, если вы поможете разобраться с другим делом.

Возле супермаркета был убит богатый человек из Правительственного района. Следователь подозревает семью из трех человек – отца, мать и дочь. На допросе дочь только лгала, а когда ее родители пропали, вообще перестала разговаривать. Отправляйтесь в Супермаркет.

Пройдите налево – на скамейке сидит рыжеволосая девушка. Посмотрите на нее, затем дотроньтесь - Ричард обратит внимание на дневник под ее рукой (дневник окажется у вас в инвентаре). Осмотрите его правой кнопкой мыши – он закрыт. Нужно попросить кого-нибудь помочь (из персонажей у вас есть только Том, т.к. Энди куда-то исчез, а следователь ждет результатов вашего расследования и помогать не будет). Отправляйтесь в бар. Поговорите с Томом о девушке и закрытом дневнике. Он согласится открыть дневник, если вы раздобудете шпильку.

У вас в инвентаре лежат ключи на колечке. Плоскогубцами снимите колечко, затем еще раз плоскогубцами сделайте из колечка шпильку. Отдайте Тому шпильку и прочитайте дневник правой кнопкой мыши.

Вернитесь к Супермаркету и поговорите с девушкой. Съездите к следователю и отдайте той дневник. Выйдите к метро и вернитесь снова в квартиру – дверь окажется открытой. Обратите внимание на большой плакат на правой стене напротив входной двери – в нем есть глазок видеокамеры. Дотроньтесь до глазка, и Ричард оторвет плакат. Нажмите на видеокамеру, и в вашем инвентаре окажется диск. В инвентаре скомбинируйте его с КПК и посмотрите запись – после вас к нему пришла какая-то женщина. Это и есть доказательство вашей невиновности.

Теперь нужно осмотреть квартиру. Начните с большой фотографии кота в гостиной – Ричард скажет, что его зовут Гомер. Посмотрите на фотографию на тумбочке у телевизора - оказывается, Петренко вручали Нобелевскую премию. Нажмите на медаль – она была получена в 2013 году. Откройте холодильник и посмотрите на символ «Т в круге» в правом нижнем углу дверцы морозилки. Ричард прокомментирует, что этот символ ему знаком. Откройте морозилку – здесь находится сейф.

Пройдите налево в кабинет и нажмите на выключатель на стене у входа (горит красная лампочка). Посмотрите поближе на школьную доску и дерните за ручку, чтобы открыть потайное отделение. Здесь нарисован атом неизвестного вещества и зашифровано его название: «113-PRF».

Попробуйте открыть сейф – Ричард скажет, что комбинация должна содержать какие-то важные для Петренко цифры. Выйдите на улицу. Около дома сидит кот - очевидно, это и есть Гомер. Погладьте его, и Ричард прочитает на кулоне ошейника название «Перфомиум». В КПК появится информация (вкладка «База данных») о перфомиуме - это химический элемент, за открытие которого Петренко получил Нобелевскую премию. (Если вы не посмотрите на фотографию кота, то он вас просто поцарапает, и сейф будет невозможно открыть).

Вернитесь к сейфу. Его комбинация просто подбирается из сочетания двух комбинаций цифр (номер перфомиума и год вручения Нобелевской премии) – правильно так: 1132013.

Возьмите из сейфа зеленую карточку, позволяющую проходить в корпорацию Теолекс, и вернитесь к Неизвестному.

Тот скажет, что немного знает приходившую к Петренко женщину, и примет вас в Сопротивление. Он даст задание – найти компрометирующие документы в корпорации Эндора. Вы получите синюю карточку, чтобы пройти через ворота фабрики, и ружье, парализующее андроидов.

Приехав в Индустриальный район, нажмите на ворота, и вы спокойно пройдете внутрь. Подойдите к освещенным окнам расположенного у входа офиса. Посмотрите на визитные карточки на столе слева от компьютера и выясните, что служащего зовут Роман Питра.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

1) I"d like to be assumed to Endora (Я хотел бы наняться на работу в Эндору)
2) I was fired. Too many people and no work (Я был уволен. Слишком много людей и нет работы)

Питра спросит, где вы раньше работали.

3) For Theolex (На Теолекс)

Тот ответит, что вакансий нет. Взгляните на информационное табло за его спиной – это список уволенных сотрудников в Теолексе (слева) и Эндоре (справа). Ричард более внимательно посмотрит на табло Теолекса – здесь прошли массовые увольнения. Поговорите с Питрой еще раз.

1) What"s your experience with Theolex? (Что вы знаете о Теолексе?)

Питра начнет плохо отзываться о Теолексе.

2) False accusation (Фальшивое обвинение)

Питра скажет, что вы можете ему помочь и спросит, что вы сделаете, чтобы попасть в Эндору.

3) Anything (Всё)

Тот расскажет, что его сын до недавнего времени работал в Теолексе и был уволен по ложному обвинению. Он пропустит Ричарда в Эндору, если вы войдете в Теолекс и сотрете из компьютера информацию о его сыне.

Идите направо – здесь находится вход в Теолекс. В главный вход Ричард откажется заходить, потому что он охраняется андроидами. Посмотрите на служебный вход (справа от терминала с надписью Теолекс) - на стене висит сканер. На сканере есть кнопка – идентификатор сетчатки глаза. Ричард решит посоветоваться с Томом.

В баре спросите Тома о сканере. Вам понадобится глаз Петренко (потому что у вас его карточка) и этаноловый спирт, в который нужно для сохранности положить глаз. У Тома есть перегонный куб для изготовления этанола, но вам понадобится еще спираль, колба, гнилой фрукт и пробка. Очевидно, что все эти предметы можно найти на помойках, которые вы видели практически на всех локациях.

Вернитесь в Индустриальный район на локацию со сканером. На переднем плане экрана в куче мусора найдите спираль и колбу. Отравляйтесь в Супермаркет. Около лестницы в метро, под огромным красным плакатом Эндора, в куче мусора лежит пробка. Поговорите с бездомным около мусорной урны. Тот любит меняться и хочет ваш пиджак. Пиджак вам еще пригодится. А что, если поменять одну ненужную вещь на другую ненужную? Съездите в Индустриальный район, пройдите мимо контейнера на аллею (где вы подогревали вещество для проездного) и покопайтесь в мусорной урне. Там лежит булыжник. Отдайте булыжник бездомному и получите взамен банку с гнилыми фруктами.

Вернитесь в бар и пройдите в подсобку слева от барной стойки. Положите на стол любой предмет для сборки перегонного куба (все остальные Ричард автоматически положит сам). В инвентаре останется пустая банка из-под фруктов, положите ее на стол. После того, как спирт дистиллируется, заберите банку и идите к Тому.

Он даст вам адрес морга, где находится труп Петренко. На карте появится новая локация.

Войдите в госпиталь и осмотрите информационное табло у двери. Необходимо выяснить, где находится морг. Спросите у андроида на ресепшен о морге, обойдите стойку и идите по коридору в лифт.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Войдите в лифт. Автоматически вы окажетесь в морге.

Предлагаем последнюю версию модификации для «Сталкер — Тень Чернобыля» — «Альтернатива» 1.3.1. В последнем патче мод наконец-то был доведён разработчиком до ума, и его стало возможным пройти до конца. Были исправлены многочисленные сюжетные нестыковки и баги, добавлена вторая альтернативная концовка.

По сюжету модификации мы можем проходить историю за сталкера или за военного. Выбор персонажа влияет на выполняемые квесты, в итоге мы получаем два сюжета в одной игре. Главный герой вновь получит ответы на жизненно важные вопросы.

Особенности мода «Альтернатива» 1.3.1:

  • Выбор сюжетной линии в начале игры: военный или сталкер.
  • Интересный сюжет, набирающий обороты под конец истории.
  • Расширенный геймплей, по сравнению с оригиналом: специальные умения, трансмутация артефактов, достижения, репутация и т.д.
  • Атмосфера зоны сохранена, непокидающее чувство опасности и тревоги присутствует.
  • Территории предзонья и зоны, разительно отличающиеся по уровню враждебности.
  • Большая длительность сюжета, разноплановые концовки.
  • Подтянута графика, улучшены текстуры и скайбоксы.
  • Игра побуждает к исследованию зоны, встроен элемент фриплея.
  • Множество хороших кат-сцен.
  • Включены элементы хоррора во многих заданиях.
  • Оружейная составляющая доработана и расширена.
  • Внедрены билдовские локации, такие как «Мертвый город», их много.
  • Продуманные диалоги, помогающие ориентироваться в хитросплетениях сюжета.
  • Возвращены вырезанные мутанты, также есть новые.

Есть у мода и негативные стороны, к сожалению. В нескольких местах происходят стабильные вылеты. Лечится перезагрузкой сохранений. Встречаются некоторые нестыковки сюжета модификации и оставленных квестов оригинальной игры. Не всегда правильно работает анимация при управлении транспортом. В любом случае, мод удался, несмотря на вышеперечисленные огрехи. Рекомендуем к скачиванию!

Мод устанавливается на чистую копию оригинальной игры ‘ ‘ 1.0004. Папку мода следует распаковать (папки: bin, gamedata и userdata; файлы: fsgame и gamedata.dbmm) и закинуть в корневую папку игры с заменой файлов. Новая игра обязательна.

Видео с добротным обзором мода:

Загрузка...